Возврат

В жизни случается всякое. От брака не застрахован ни один из производителей товаров, включая всемирно известные с мировым именем. Неважно, что это: бытовая техника, товары для дома или модная одежда. И причина может скрываться как в неаккуратной работе мастера, создававшего вручную эксклюзивную модель обуви, сумок или аксессуаров, так и в неосторожной транспортировке. Кроме того, довольно часто размер одежды, которая приходит почтовой доставкой, не подходит лично вам, хотя и соответствует стандартной таблице, которую можно найти, например, на сайте нашего интернет-магазина. Товар, купленный у нас, также может просто не подойти вам по расцветке, фасону. В конце-концов, одежда может просто доставлять неудобство или быть некомфортной для ношения. А толстовка просто не подходить для вашего склада фигуры.

Закон гласит: Покупатель всегда прав! Или условия обмена непродовольственных товаров.

Согласно Правилам, регулирующим условия обмена и возврата товара, содержащимся в Постановлении Правительства РФ № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 года.

Если обувь, одежда или аксессуары, которые привезла к вам в офис или домой собственная служба доставки, логистическая компания или Почта России, вам не подошли, у вас будет семь дней на то, чтобы вернуть их обратно. Датой покупки в этом случае будет считаться момент получения товара на руки.

Федеральный Закон «О защите прав потребителей», который жестко регламентирует вопросы купли-продажи товаров, принятый еще в феврале 1992 года, в статье 25 содержит упоминание о том, что покупатель имеет право на обмен любого непродовольственного товара (кроме сложной бытовой техники, нижнего белья и лекарственных средств), если он не подошел вам по фасону, модели, размеру или цвету. При этом вы можете потребовать обмена купленной вами пары обуви, сумки, толстовки или любой одежды, которая продается в нашем интернет-магазине, на любой другой товар. Естественно, разница в цене должна быть возмещена.

Если же покупатель полностью отказывается от неподошедшего ему товара, магазин обязан вернуть денежные средства, которые вы заплатили при покупке товара. Возврат суммы должен быть осуществлен в течение 10 суток с момента поступления претензии.

Федеральный Закон гласит, что магазин обязан вернуть денежные средства или заменить товар в том случае, если:

- у покупателя сохранился кассовый и/или товарный чек, подтверждающий факт покупки, желательно также иметь при себе товарную накладную;
- покупатель не успел использовать товар по назначению, кроме того, все бирки, ярлыки, ценники и упаковка сохранены в целости;
- на поверхности вещей и предметов одежды, а также аксессуаров отсутствуют какие-либо повреждения и изменения, например, механические потертости или термические следы от прикосновения горячего утюга.

При обмене обязательно указывать серию и номер паспорта, контактные данные обратившегося.

Для того, чтобы мы произвели замену купленного вами товара или вернули оплаченные средства, заполните, пожалуйста, соответствующее заявление, которое можно скачать на нашем сайте, после этого отправьте его нам. Можно также связаться с нашим call-центром по контактному номеру телефона (495) 543-50-39. Расскажите менеджеру о своей проблеме и узнайте об условиях возврата товара больше.

Самое главное, помните, мы не обменяем товар и не вернем потраченные на покупку средства, если:

- купленная пара обуви, предмет одежды или аксессуары имеет следы повреждений или дефекты, которые появились после эксплуатации;
- товар испорчен из-за неправильного или неаккуратного использования;
- туфли, куртка или любой товар, купленный в нашем интернет-магазине, побывал в ремонте до того, как вы написали заявление на возврат или обмен.

Свяжитесь с нами!

Помните, до того, как вы напишите заявление на возврат купленного вами товара, обмен его на другие предметы одежды или возврат денежных средств, рекомендуем связаться с менеджерами нашего call-центра для подробного выяснений условий данной операции.

(495) 543-50-39

Вы также можете отправить письмо электронной почтой, подробно описав сложившуюся ситуацию.

Обратите внимание, если у вас возникнут претензии к характеристикам купленных предметов гардероба в связи с дефектами, мы обязаны будем провести экспертизу. Если она подтвердит, что повреждения были причинены не вами, мы обязательно вернем вам оплаченные денежные средства.

Карта? Перевод? Наличные!

Оформляя Претензию на возврат денежных средств или обмен некачественного или неподошедшего товара из нашего каталога, вы можете самостоятельно выбрать способ возврата денежных средств в случае, если экспертиза докажет отсутствие вашей вины в причинении ущерба. Это может быть почтовый или банковский перевод, перевод на карту Visa или Mastercard, а также выплата наличными в нашем офисе по адресу г. Москва, м.Третьяковская, Климентовский пер, 12с6, магазин "Мимода"

 

<
Programming by Kroft